О фэншуй в представлении большинства ниже:)
(О том как получить специальную уникальную дату для активации удачи читайте в конце статьи)
Текстовая версия ниже:
В представлении большинства просто стоять и читать курс — это не по фэншуй:) Нужно снять пиджак. Взять курточку, обязательно красную:) … Можно накрасить губы красным и одеть еще несколько красных вещей:) Чтобы вокруг был красный цвет.
Почему? Во-первых, китайцы любят красный цвет. Он привлекает удачу. Во-вторых, у нас год красного петуха. И нужно носить все красное. Правильно?:)
И далее во всем красном нужно продолжать читать курс:) Вот это будет по фэншуй в представлении большинства.
Знаете, у меня всегда была мечта.. К сожалению, это не напечатают. Но если бы напечатали, название книги должно быть «фэншуй – это не … (слово из трех букв)». Но я дошел до некого компромиссного варианта «фэншуй без фигни», хотя первоначальная версия была с другим словом в конце.
Представление большинства о фэншуй, что это некий тренд, интересное занятие… Но на самом деле, слово девальвировало. Используя его, мы отпугиваем людей и выстраиваем некую стену.
Влияние пространства есть, но использовать слово «фэншуй» не обязательно.
У нас есть две большие группы людей. Первая группа людей — до 25 лет… может быть до 30 лет. Почему их так мало в нашей аудитории и на наших тренингах? Люди в этом возрасте считают, что все в в их руках. То ли это благодаря опыту юношеской мастурбации, то ли еще что-то такое:))
Эта идея, что всё в твоих руках довольно любопытна. То есть «я могу достичь всего, чего угодно, ведь нет ограничений». Но ограничения все же проявляют себя.
У тебя течет кровь… бьется сердце, но вдруг ломается здоровье и примерно к годам 35, может быть к 40, мы приходим к пониманию, что всё-таки еще есть что-то. Есть влияние пространства, влияние времени, ограничения в нашей дате рождения.
И в общем есть 2 лагеря. Один лагерь – это «сделай себя сам», второй лагерь – «мистифицированный». Можно его назвать «лагерь надежд». То есть нужно взять что-то такое, что даст надежду – например одеть красную одежду. Сделать какие-то пожелания, сесть у себя тихо в хрущевке, желательно в туалете и ждать, пока деньги не манифестируют сами себя.
И вот эти люди — вторая группа — ближе к нам по психотипу, считают, что всё в чужих руках:) Если одни — «сделай себя сам», вторые — «всё в чужих руках», но в принципе смысл тот же. То есть, это как фу инь, активное и пассивное.
И в любом случае оргазм не возникает. Потому что, чтобы возникал оргазм, нужно присутствие 2-х партнеров. Правильно? Один находится в пассивной позиции, один в активной. Можно меняться. Но когда возникают эти два множества, мы понимаем, что у нас есть потолок, ограничения. То есть мы не боги, мы это делаем в каком-то коридоре, есть места, в которых разоряются каждые 6 месяцев. И это продолжается из года в год.
В этой части ребята, которые склонны к метафизике, осознают коридор. И пытаются его заполнить пожеланиями. И это воздух и удача, которыми дышит множество. Здесь активная позиция, люди стремительные, деятельные. Только деятельность эта совсем часто направлена не туда и не затем… Мы стучимся в закрытые двери, или в окна, или лбом в стену, или еще что-нибудь. И только, если мы комбинируем эти два множества, мы понимаем ограничения, понимаем свои сильные и слабые стороны и совершаем какое-то действие.
Только тогда мы получаем результат. Но мы все равно работаем, ловим попутный ветер.
Что такое выбор дат? По сути, это «попутный ветер». Мы ловим момент и только потом что-то делаем. И в этой части возникает довольно много странностей. Например, если мы переувлекись, переоптимизировали свое пространство, время, еще что-нибудь.
Я это проиллюстрирую выбором дат. Если мы выбираем дату, влияет ли она? Влияет. Ну допустим, это сегодня. Это через одну неделю. Это через 1 год. Условно говоря, в каждый интервал, если бы мы выбрали одинаковую дату по благоприятности.
А есть ли у нас вред от прокрастинации? Вред от откладывания? Получается вред для разного типа события может быть линейным. Есть точка равновесия, где польза сравнивается с вредом. Если для этого типа события мы откладываем на одну неделю, польза по сравнению с вредом незначительная. Поэтому иногда лучше не использовать эти вещи, которыми я занимаюсь последние 17-18 лет. Иногда безумие использовать выбор дат. Иногда безумие его не использовать. То есть иногда безумие использовать фэншуй. Иногда безумие его не использовать.
Это подобно тому, как если бы тебя ударили по одной щеке, нужно подставить другую щеку. Проблема не в том, нужно ли подставлять эту щеку или нет. Проблема в том, что мы сами решаем, когда ее подставлять или нет. И тогда мы по-настоящему свободны. То есть мы не игнорируем влияние пространства, но мы не сидим на игле влияния пространства. В этом разница.
И в заключение этой вводной части, пока я не перешел к техническим моментам. Есть два типа практиков китайской метафизики. Один тип практиков китайской метафизики ищет новые модели, новую картину мира, чтобы сделать эту коробку все меньше, меньше и меньше. Это нельзя, потому что есть гребаное Три Ша. Это нельзя, потому что сегодня день убийства мастера. Это нельзя, потому что сегодня солнцестояние.
Другая группа, которых меньшинство, начинает искать ключики, чтобы открывать эту коробку и выходить на свободу. Если уже не бесконечно свободный мир, то в более большую коробку или сферу или еще что-нибудь. То есть инструмент тот же. Но открываете или закрываете ключом.
У вас всё та же карта бацзы. Всё те же 8 иероглифов, но для чего вы их интерпретируете? Для того, чтобы людей связать по рукам и ногам, надеть на них наручники или для того, чтобы снять эти наручники и сделать их более свободными, раскованными и так далее? В этом трюк.